четверг, 21 марта 2013 г.

Коллаж. Я давно засматривалась на коллажи Даши. Очень хотелось попробовать сделать что-то похожее самой. А тут совместный проект "Коллажи". Первый сделать вовремя не успела. Но вот он готов.  Тема всех четырех коллажей "Из чего только сделаны принцессы". Думаю их потом оформить в одну рамку в комнату своей маленькой принцессе. Все четыре коллажа будут  в разных вариациях одной гаммы, чтобы подходило под цвета интерьера.
Это палитра.
Начало работы...
и результат.
Принцесса планировалась без прорисовки лица, но дочка очень просила сделать ей глазки.
Вдохновением послужили рисунки Jennelise Rose. У нее все такое принцессошное.
Это мой первый коллаж и у меня есть сомнения по поводу фона. Мне он кажется немного перегруженным. Просто не могла остановиться. Буду благодарна за критику.

5 комментариев:

  1. Это наверное у всех такие сомнения по поводу фона. Пусть этот коллаж постоит у вас недельку, тогда сами поймете как он вам. Я про свой первый думала так же, а когда он отстоялся, я поняла, что все хорошо и нет перегруза.
    Ваш коллаж очень нарядный, как и положено быть принцессе. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж чудесный! И тема просто отличная! Я даже альбомчик когда-то давно делала с таким названием! Буду с интересом ждать твои следующие коллажи на эту тему.

    А теперь критика :) Точней не критика, а несколько советов. Т.к. в целом коллаж получился хорошим!
    1. Фон действительно немного перегружен, многовато черного. Особенно для принцессной темы. Темноту эту можно приглушить красками. А чтобы фон был интересным, нужно использовать как большие и толстые штампы, так и фоновые штампы с тонкими линиями и нейтральными по теме.
    2. У надписи тоже нужно сделать тени, чтобы срастить заголовок с коллажем. Пока что он смотрится как просто приложенный.
    3. Пожалуйста, в Линки оставляй ссылку не на блог, а на пост (в будущем). Сейчас уже ничего исправлять не нужно. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея! Надо и своей принцессе такое сделать. Да ещё и в нескольких вариациях, замечательная задумка и вполне достойное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Повторюсь - задумка классная! А мне фон нравится!)

    ОтветитьУдалить