понедельник, 1 апреля 2013 г.

Коллаж "Розовый замок" - третий этап совместного проекта Коллажи.  Условия: выбрать палитру, использовать текстуру и бумага должна быть видна. Последний пункт для меня было выполнить труднее всего.  Палитра почти такая же, как и в первом и во втором коллажах, только добавился желтый цвет.

Фон из разных оттенков желтой бумаги. Текстуру делала через маску пастой и бумажная салфетка. Еще наносила пасту стеком с волнообразным краем.


У замка крыши - почти нетронутая бумага, только еще прорисовала узор маркером (ради исполнения третьего пункта). Флаг покрыт глиттером. Текстура у двери сделана пастой.


Где же еще жить принцессе, как не в розовом замке? Когда делала этот коллаж, вспомнила одну историю. Мане тогда было три года. Разговаривает по своему игрушечному мобильному с таким серьезным видом. Потом мне сообщает: "Плинц звонил, замуж звал. Будем с ним жить в лозовом замке с длагоценными камнями". А еще говорят, что розовый цвет девочкам навязывают мамы! А тут сразу и принц, и замуж? И откуда в нас, женщинах, это?



7 комментариев:

  1. :)))) смешная история про дочку. У меня сын (3 года) тоже недавно заявил, что ему нужен замок, правда о женитьбе пока речи нет, он туда все игрушки собрался переносить.
    Коллажик очень свеженький, светленький! И я тоже использовала салфетку такую же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у мальчиков замок со сражениями, рыцарями больше ассоциируется.

      Удалить
  2. Надо же какая прелесть!:) моя доча как сорока к себе бы утащила это очарование

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какой гармоничный и утонченный фон! И замок - просто мечта любой принцессы. Моя б увидела - себе бы тоже такой потребовала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя тоже мечтала о замке и принце :)

    А коллаж получился чудесный!

    ОтветитьУдалить